Left 4 Dead 2, Half-Life 3, Counter-Strike Online Steam - Настройка ботов
...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив новостей
  • Steam
  • Half-Life
  • Left 4 Dead
  • Garry's Mod
  • Team Fortress
  • Counter-Strike
  • Counter-Strike Source
  • Скачать
  • Карты
  • Спрайты
  • Звуки
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Спреи
  • Руки и перчатки
  • Меню
  • GUI'S
  • Demos
  • Counter Strike
  • Сленг
  • Об игре
  • Движок Source
  • Создаём свой сервер
  • Настройка графики
  • Боты
  • Настройка ботов
  • Что такое пинг
  • Как понизить пинг
  • Впечатления
  • CS PROMOD
  • Скачать игру
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76
    Теги
    RSS подписка
    Сервер CS 1.6
    Чать 1: управление ботами
    bot_chatter: off / radio / minimal / normal
    Как часто бот использует радиокомманды.

    bot_defer_to_human: 0/1
    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

    bot_difficulty: 0/1/2/3
    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

    bot_join_after_player: 0/1
    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

    bot_join_team: any/CT/T
    добавить бота за определенную команду (или наугад).

    bot_add
    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

    bot_add_ct
    добавить бота-спецназовца

    bot_add_t
    Добавить бота-террориста

    bot_kick
    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_kill
    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_prefix: "string"
    Определить префикс перед именами ботов.

    bot_quota
    Установить минимальное количество ботов на сервере

    bot_quota_mode normal / fill
    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

    bot_auto_vacate
    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

    bot_auto_follow
    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

    bot_memory_usage
    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

    bot_allow_rogues: 0/1
    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

    bot_eco_limit
    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

    bot_profile_db
    Имя файла профиля ботов

    Часть 2: ограничения по оружию
    bot_all_weapons
    Позволить ботам использовать все оружие

    bot_knives_only
    Боты используют только ножи

    bot_pistols_only
    Боты используют только пистолеты

    bot_snipers_only
    Боты используют только снайперские винтовки

    bot_allow_grenades: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

    bot_allow_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

    bot_allow_pistols: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

    bot_allow_rifles: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

    bot_allow_shotguns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

    bot_allow_snipers: 0/1
    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

    Часть 3: редактирование навигации
    sv_cheats 0 / 1
    должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

    nav_quicksave
    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

    nav_generate
    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

    nav_analyze
    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

    nav_edit
    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

    nav_mark_walkable
    Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

    nav_clear_walkable_marks
    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

    nav_load
    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

    nav_save
    Сохранить вэйпоинты на диск.

    nav_mark
    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

    nav_corner_lower
    Опустить выбранный угол выделенной области

    nav_corner_raise
    Поднять выбранный угол выделенной области

    nav_corner_select
    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

    nav_begin_area
    Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

    nav_end_area
    Определить второй угол у Зоны и создать его.

    nav_connect
    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

    nav_disconnect
    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

    nav_crouch
    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

    nav_delete
    Удаляет помеченную область

    nav_jump
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

    nav_merge
    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

    nav_no_jump
    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

    nav_precise
    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

    nav_show_approach_points
    Показать точки приближения в навигационной сетке

    nav_show_danger
    Показать текущие «уровни опасности»

    nav_splice
    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

    nav_split
    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

    nav_strip
    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

    nav_area_bgcolor
    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

    nav_check_floor
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_clear_walkable_marks
    Удалить все ранее установленные проходимые позиции

    nav_compress_id
    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

    nav_coplanar_slope_limit
    ???

    nav_corner_place_on_ground
    Располагает выбранный угол выделенной области на земле

    nav_ladder_flip
    Меняет направление выделенной лестницы

    nav_mark_walkable
    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

    nav_show_area_info
    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

    nav_slope_limit
    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

    nav_snap_to_grid
    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

    nav_split_place_on_ground
    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

    nav_transient
    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

    nav_update_blocked
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_avoid
    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

    nav_dont_hide
    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

    nav_run
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

    nav_stand
    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

    nav_warp_to_mark
    Создает игрока в отмеченной области.

    Часть 4: контролирование навигации ботов
    bot_crouch: 0/1
    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

    bot_debug: 0/1
    Используется для отлаживания информации о поведении бота.

    bot_freeze: 0/1
    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

    bot_goto_mark
    Отправляет бота на выбранную область

    bot_show_nav: 0/1
    Показать навигационные пути ботов

    bot_stop: 0/1
    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

    bot_traceview: 0/1
    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

    bot_traceview_extended: 0/1
    Неизвестная команда...

    bot_walk: 0/1
    Боты только ходят. То есть они не могут бежать

    bot_zombie: 0/1
    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей
    Форма входа
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Галерея
    Информация
    Поиск
    Друзья сайта
    Steam-Games Portal - Counter-Strike, Left 4 Dead, Half-Life, Team Fortress

    CSPlay :: Community
    Рейтинг
    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100




    victorycs.ru - побеждай вместе с нами

    Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня были
    Наша кнопка
    Copyright Counter-Strike Source © 2024
    counter strike 1.6, cs 1.6, модели оружия для cs 1.6, counter strike source, модели оружия для css, оружие для css, скачать для cs 1.6 спреи, steam, аватары для steam, скачать модели оружия для cs 1.6, моды для cs source, скачать файлы для cs source, оружия для css, скачать оружия для counter-strike 1.6, cs source, скины оружия для cs 1.6, скачать модели оружия для css, скачать модели оружия для counter strike source, скины оружия для cs 1.6 скачать, скачать модель оружия m16 для css, cs source карты aim скачать, скачать бесплатно модели оружия для css, скачать maps для прыжков, скачать моды для css, скачать карты для cs source, скачать steam для cs source, скачать steam, скины оружия для css, карты для cs source, скачать оружие для counter strike source, скачать модели оружия для cs source, counter strike source модели оружия, скачать cs, aim карты для cs 1.6, скины для css, скины для cs 1.6, скачать cs 1.6, cs 1.6 скачать, скачать моды для counter-strike source, скачать моды для cs source, моды для css, counter-strike source модели оружия, counter strike source моды, скачать оружие для cs, моды на counter strike source, скины для counter-strike 1.6, usp для css
    Создать бесплатный сайт с uCoz