Стрельба в CSS и в 1.6 - Полезно знать - Каталог статей - Left 4 Dead 2, Half-Life 3, Counter-Strike Online Steam
...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив новостей
  • Steam
  • Half-Life
  • Left 4 Dead
  • Garry's Mod
  • Team Fortress
  • Counter-Strike
  • Counter-Strike Source
  • Скачать
  • Карты
  • Спрайты
  • Звуки
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Спреи
  • Руки и перчатки
  • Меню
  • GUI'S
  • Demos
  • Counter Strike
  • Сленг
  • Об игре
  • Движок Source
  • Создаём свой сервер
  • Настройка графики
  • Боты
  • Настройка ботов
  • Что такое пинг
  • Как понизить пинг
  • Впечатления
  • CS PROMOD
  • Скачать игру
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76
    Теги
    RSS подписка
    Сервер CS 1.6
    Главная » Статьи » Полезно знать

    Стрельба в CSS и в 1.6
    Некоторое время назад, Got Frag опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.

    Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.
    Martin Otten:
    Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15 патронов за раз (стоя, не двигаясь).
    Если вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры - разная скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это результат нашей фиксированной системы таймеров.
    Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.
    MP5
    Не двигаясь

    Как видите, у MP5 немного уменьшилась отдача за этот промежуток времени.
    В движении

    Обратите внимание, стрельба из MP5 в беге улучшилась со времен v1.6.

    M4A1
    Не двигаясь

    Максимальная разница в 10.9% появляется на 6 выстреле, но во всех остальных разница несущественна.
    В движении

    Наблюдаем, что стрельба из M4A1 – не самая лучшая идея.
    AK47
    Не двигаясь

    Наконец-то, видим изменения! Автомат стал более точным, если сравнивать с с теми же пулями, выпущенными из M4A1. Посмотрим как такой баланс будет влиять на ход игры. Отдача, тем не менее, остается неизменной.
    В движении

    И снова в движении пальба не желательна. Как видите, стрельба стала хуже, и лишь после 10 выстрела она становится точнее, чем в 1.6.

    Итог
    VALVe предоставил нам полную статистику с данными, удобно оформленную в Excel документе. Так что любой желающий при возможности может ознакомиться с ней.

    Смотря на цифры, можно сделать вывод, что изменения в отдаче оружия будут незначительны и их трудно будет заметить невооруженным глазом.
    Первоисточник www.cs-s.ru
    Категория: Полезно знать | Добавил: omg (24.05.2009)
    Просмотров: 679 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Галерея
    Информация
    Поиск
    Друзья сайта
    Steam-Games Portal - Counter-Strike, Left 4 Dead, Half-Life, Team Fortress

    CSPlay :: Community
    Рейтинг
    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100




    victorycs.ru - побеждай вместе с нами

    Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня были
    Наша кнопка
    Copyright Counter-Strike Source © 2024
    counter strike 1.6, cs 1.6, модели оружия для cs 1.6, counter strike source, модели оружия для css, оружие для css, скачать для cs 1.6 спреи, steam, аватары для steam, скачать модели оружия для cs 1.6, моды для cs source, скачать файлы для cs source, оружия для css, скачать оружия для counter-strike 1.6, cs source, скины оружия для cs 1.6, скачать модели оружия для css, скачать модели оружия для counter strike source, скины оружия для cs 1.6 скачать, скачать модель оружия m16 для css, cs source карты aim скачать, скачать бесплатно модели оружия для css, скачать maps для прыжков, скачать моды для css, скачать карты для cs source, скачать steam для cs source, скачать steam, скины оружия для css, карты для cs source, скачать оружие для counter strike source, скачать модели оружия для cs source, counter strike source модели оружия, скачать cs, aim карты для cs 1.6, скины для css, скины для cs 1.6, скачать cs 1.6, cs 1.6 скачать, скачать моды для counter-strike source, скачать моды для cs source, моды для css, counter-strike source модели оружия, counter strike source моды, скачать оружие для cs, моды на counter strike source, скины для counter-strike 1.6, usp для css
    Создать бесплатный сайт с uCoz